Крымский фотофорум (Crimea-Photo) Поиск Участники Помощь Текстовая версия
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
>You Ad Here
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Canon Speedlite 600EX-RT..., новая пыха от Canon...
Уран | Профиль
Дата 2 Марта, 2012, 13:44
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2185
Регистрация: 05.02.10
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Canon анонсировал новую вспышку - Speedlite 600EX-RT

Product Highlights:
  • Wireless Multiple Flash System
  • TTL, E-TTL II & A-TTL Compatible
  • GN 197' (60 m) @ ISO100
  • Exceptionally Dust- and Water-Resistant
  • Zoom Flash Head: 20-200mm Range
  • Dot Matrix LCD Panel and Backlit Button
  • Color Filter Holder for Gelatin Filters
  • 18 Custom Functions
  • Full 180-Degree Swivel in Each Direction
  • AF Assist Beam
Для владеющих языком вероятного противника описалово:

As a Canon top-of-the-line flash, the Speedlite 600EX-RT takes the best features from existing models and adds functionality for enhanced digital photography. The 600EX features a new wireless multiple flash system using radio wave communication that provides more precise control over as many as five groups of flashes. There's also more power, with a guide number of 197' (60 m) at ISO 100, a zoom flash head that covers a 20-200mm range, and updated AF assist beam that's compatible with Canon's 61-point High density Reticular AF.

The included color filter holder and two orange color filters multiply your creative options--the holder is compatible with Canon as well as third-party gelatin filters. The 600EX offers several other improvements--it's been redesigned, with a metal hot shoe, improved dust- and water-resistance and body strength, plus the ability to control flash functions and settings from the camera menu.  A dot matrix LCD panel and backlit button deliver much-improved visibility.

The flash supports all current versions of TTL, including evaluative E-TTL II. This is great for photographers who shoot high contrast or reflective subjects, like those encountered in wedding photography. Photographers can now capture every detail from the black of tuxedos to the white of wedding dresses.
  • New wireless multiple flash system using radio wave communication for enhanced control of up to five groups of flashes
  • Zoom flash head covers wide range of 20-200mm; maximum Guide Number--197' (60 m) at ISO 100
  • Redesigned contact construction, improved flash head durability, and exceptional dust and weather resistance for reliable operation
  • Built-in AF-assist beam compatible with Canon's new 61-Point High Density Reticular AF
  • Dot matrix LCD panel and backlit button provide easy visibility.
  • Color filter holder for attaching Canon and third-party color gelatin filters
  • 18 Custom Functions for creative flexibility
  • Full swivel, 180° in either direction
Ориентировочная цена 630 вечнозеленых.

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

Отредактировал Уран - 2 Марта, 2012, 13:48


____________________
Canon EOS 5D mark III + 5D mark II + Sigma AF 15/2.8 EX DG Fisheye + Sigma AF 35/1.4 А + Canon EF 135/2.0L + Canon Speedlite 600EX-RT
user posted image
PMEmail PosterUsers Website
16/2887    Top
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon














_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/    Top
sa137 | Профиль
Дата 2 Марта, 2012, 14:35
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 1522
Регистрация: 08.04.08
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


мелкосхемки подешевели, теперь выгодно производителям переходить на радио (есть некоторые приемущества)

но, есть тонкий момент -

Subjects over a wide range of distances can be lit creatively or evenly exposed, thanks to an increased guide number of 60m*1 and wide lens coverage of 20 – 200mm

и дльше сносочка:

*1 ISO 100 at 200mm setting

что это значит - что при 125mm - ведущее число может быть даже меньше(или таким же)чем и в 580.. нужно смотреть в конце мануала табличку..

итого просто очередное обновление железа.

p.s.
визуально со спины стала на никоновские вспышки похожа (зелененькая - или цвет меняется?)
PMEmail Poster
1/3420    Top
Уран | Профиль
Дата 2 Марта, 2012, 15:18
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2185
Регистрация: 05.02.10
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sa137 @ 2 Марта, 2012, 14:35)
теперь выгодно производителям переходить на радио

остается только непонятно, чем эта пыха (ну акромя такой же) будет по радио управлять... или что ей сможет управлять... g.gif

Цитата(sa137 @ 2 Марта, 2012, 14:35)
визуально со спины стала на никоновские вспышки похожа

ага... я тоже так подумал... smile.gif


____________________
Canon EOS 5D mark III + 5D mark II + Sigma AF 15/2.8 EX DG Fisheye + Sigma AF 35/1.4 А + Canon EF 135/2.0L + Canon Speedlite 600EX-RT
user posted image
PMEmail PosterUsers Website
1/2887    Top
sa137 | Профиль
Дата 2 Марта, 2012, 16:26
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 1522
Регистрация: 08.04.08
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Уран @ 2 Марта, 2012, 15:18)
чем эта пыха (ну акромя такой же) будет по радио управлять... или что ей сможет управлять...


думаю будут в фотах дальше.
а сейчас коробочкой

user posted image
Speedlite Transmitter ST-E3-RT Key features

Radio frequency remote flash trigger.
• Fire selected Speedlites from 30m away.
• Controls up to 15 flashguns.
• Remote camera triggering.
• Weather sealed against dust and moisture.

плохо, что в новой может не быть подсветки автофокуса... с морды фоток не нашел


раньше была st-e2 (300$) чисто оптикой (пыхами управляла пыхами)
PMEmail Poster
5/3420    Top
Уран | Профиль
Дата 2 Марта, 2012, 16:47
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2185
Регистрация: 05.02.10
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sa137 @ 2 Марта, 2012, 16:26)
в новой может не быть подсветки автофокуса...

Если не будет подсветки, то это сильно сократит круг желающих ее купить... ща даже китаезы начали делать радиосинхроны с подсветкой АФ... g.gif

Цитата(sa137 @ 2 Марта, 2012, 16:26)
раньше была st-e2 (300$) чисто оптикой (пыхами управляла пыхами)

Не пыхами, а ИК лучами... что создавало ряд неудобств при работе на улице и в помещениях с кучей осветительных приборов (типа клубы), ну и необходимость прямой видимости между синхроном и передней мордой пыхи тоже напрягала...


____________________
Canon EOS 5D mark III + 5D mark II + Sigma AF 15/2.8 EX DG Fisheye + Sigma AF 35/1.4 А + Canon EF 135/2.0L + Canon Speedlite 600EX-RT
user posted image
PMEmail PosterUsers Website
2/2887    Top
sa137 | Профиль
Дата 3 Марта, 2012, 11:43
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 1522
Регистрация: 08.04.08
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Уран @ 2 Марта, 2012, 16:47)
Не пыхами, а ИК лучами...


ага, если бы...
а 580 управляет другими чем? правильно, лампой основной.

в st-e2 - тоже стоит лампа, но закрытая фильтром. но принцип тот же.. к ик лучам отношения имеет очень опосредованное отношение.
прямая видимость нафиг не нужна, импульс хорошо отражается от любой поверхности.. вот на открытых местах - да, это нужно.

кстати, возвращаясь к 600.
оказывается есть 2 версии, она с радио, другая без.
http://www.canon-europe.com/For_Home/Produ...lash/index.aspx

Speedlite 600EX
A powerful flash gun for use both on and off the camera.

Speedlite 600EX-RT
A powerful flash gun for use both on and off the camera. Built-in radio triggering offers remote lighting control over distances up to 30m.

отожмут теперь кусок пирога у покетвизарда...

мануалов на них пока не выложили. ждемс.
PMEmail Poster
5/3420    Top
Уран | Профиль
Дата 3 Марта, 2012, 13:28
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2185
Регистрация: 05.02.10
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sa137 @ 3 Марта, 2012, 11:43)
ага, если бы...
а 580 управляет другими чем? правильно, лампой основной.

в st-e2 - тоже стоит лампа, но закрытая фильтром. но принцип тот же.. к ик лучам отношения имеет очень опосредованное отношение.
прямая видимость нафиг не нужна, импульс хорошо отражается от любой поверхности.. вот на открытых местах - да, это нужно.

Ну... что пыха пыхами управляет лампой своей я в курсе... но вот на счет st-e2 не думал... а оно вот оно че оказывается... smile.gif

Цитата(sa137 @ 3 Марта, 2012, 11:43)
отожмут теперь кусок пирога у покетвизарда...

Да куда там... 30 м. радиус срабатывания... и акромя синхронизации пых никаких плюшек... покеты и камерой управлять могут, и радиус поболее... плюс народ не сразу начнет переходить на новые пыхи... так что, отожмут только кусочичек... smile.gif

Мдя... подсветки АФ у нового трансмиттера таки нету... печалька... sad.gif
Присоединённое изображение


____________________
Canon EOS 5D mark III + 5D mark II + Sigma AF 15/2.8 EX DG Fisheye + Sigma AF 35/1.4 А + Canon EF 135/2.0L + Canon Speedlite 600EX-RT
user posted image
PMEmail PosterUsers Website
1/2887    Top
sa137 | Профиль
Дата 3 Марта, 2012, 15:50
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 1522
Регистрация: 08.04.08
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Уран @ 3 Марта, 2012, 13:28)
Да куда там...


ну хз. пара покетов тоже стоит прилично. + к этой паре нужна вспышка..
сумарно для покетов денег это больше.

судя по всему - думаю управляет и камерой:


WIRELESS FLASH
Transmitter Yes
Transmission type Radio
Transmitter Max range approx. Indoors: 30m
Outdoors: 30m
Slave No
No. of groups 5
No. of channels 15
Remote Shutter Release Yes


подсветка - эта реальная печалька. зато теперь аа батарейки а не литий.

PMEmail Poster
1/3420    Top
Уран | Профиль
Дата 3 Марта, 2012, 16:51
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2185
Регистрация: 05.02.10
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sa137 @ 3 Марта, 2012, 15:50)
ну хз. пара покетов тоже стоит прилично. + к этой паре нужна вспышка..
сумарно для покетов денег это больше.

Ну... не покетами едиными жив человек... wink.gif

Цитата(sa137 @ 3 Марта, 2012, 15:50)
Remote Shutter Release Yes

Интересно как... вторым таким же... как то дороговато выйдет за ДУ... smile.gif

Цитата(sa137 @ 3 Марта, 2012, 15:50)
зато теперь аа батарейки а не литий.

На ебэй пара аккумов CR3 и зарядка к ним стоят порядка 5 баксов... не дороже, чем АА аккумы получается... у меня они были на пикселе кнайте, работали на ура... smile.gif

Я ща пользую пиксели кинги... пара 147 баксов у китаез... питание от АА... управление из меню камеры... подсветка АФ (правда корявая, но иногда выручает)... если бы на ст-е3 была подсветка, то я бы серьезно задумался о покупке новой пыхи и такого синхрона... а так ну их в пень... smile.gif


____________________
Canon EOS 5D mark III + 5D mark II + Sigma AF 15/2.8 EX DG Fisheye + Sigma AF 35/1.4 А + Canon EF 135/2.0L + Canon Speedlite 600EX-RT
user posted image
PMEmail PosterUsers Website
1/2887    Top
sa137 | Профиль
Дата 3 Марта, 2012, 20:16
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 1522
Регистрация: 08.04.08
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Уран @ 3 Марта, 2012, 16:51)
Я ща пользую пиксели кинги...


ты про такие Продам радиосинхрон Pixel Knight TR-332 для Canon ?

а как там подсветка работает? вспышка подсвечивает? а если она смотрит не туда.
в общем светить то нужно с камеры на туда куда снимашь, я так думаю.
PMEmail Poster
5/3420    Top
Уран | Профиль
Дата 3 Марта, 2012, 20:21
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2185
Регистрация: 05.02.10
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sa137 @ 3 Марта, 2012, 20:16)
ты про такие Продам радиосинхрон Pixel Knight TR-332 для Canon ?

Это пиксель кнайт, у меня такие до кинга были... они без подсветки и управляются только кнопочками на самом синхроне... wink.gif

Цитата(sa137 @ 3 Марта, 2012, 20:16)
а как там подсветка работает? вспышка подсвечивает? а если она смотрит не туда.
в общем светить то нужно с камеры на туда куда снимашь, я так думаю.

У кинга на морде светодиод (в некоторых версиях синий, в некоторых красный), он подсвечивает как фонарик в момент фокусировки... у меня версия с красной подсветкой, там еще кружочек и квадратик нарисован... smile.gif

Погугли Pixel King, в инете много по нему материалов (обсуждения на форумах, видео на ютубе)... smile.gif


____________________
Canon EOS 5D mark III + 5D mark II + Sigma AF 15/2.8 EX DG Fisheye + Sigma AF 35/1.4 А + Canon EF 135/2.0L + Canon Speedlite 600EX-RT
user posted image
PMEmail PosterUsers Website
5/2887    Top

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.1045 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Top